Frameless parachute Blanchard's air balloon cloud
cloud cloud cloud cloud cloud cloud cloud
cloud cloud
cloud cloud

Событийный маркетинг – для чего это нужно?

событийный маркетинг

Событийный маркетинг представляет собой очень мощный маркетинговый инструмент, который включает в себя целый комплекс разноплановых мероприятий. Если применять его правильно, то во время проведения мероприятий можно в буквальном смысле управлять поведением присутствующих гостей и формировать у них то мнение, которое нужно организаторам.

Какие задачи ставит перед собой событийный маркетинг?

 

Самые главные задачи заключаются в том, чтобы:

  • создать у целевой аудитории, положительное отношение к определенной теме;
  • сформировать интерес;
  • вызвать желание самостоятельно узнать больше.

И для достижения этих целей событийный маркетинг использует особый вид деятельности – ивент. Под этим терминов понимается специально организованное социально значимое событие, принимать участие в котором может либо узкая целевая аудитория (например, только сотрудники какой-то конкретной фирмы, или представители определенной профессии), либо все желающие.

событийный маркетинг

Что означает правильная организация ивента?

  • на мероприятии присутствует та аудитория, для которой оно представляет интерес;
  • все присутствующие на мероприятии вовлечены в действие;
  • мероприятие приносит пользу и организаторам, и приглашенным.

Данный вид маркетинга (событийный маркетинг) включает в себя следующие стадии:

  • оповещение аудитории о предстоящем событии, создание обстановки радостного ожидания;
  • поведение запланированного мероприятия;
  • информационная поддержка после окончания мероприятия.

 

Почему необходим событийный маркетинг?

На первый взгляд может показаться, что событийный маркетинг – это что-то слишком затратное и не очень нужное. Но это мнение глубоко ошибочно. Современная информационная среда настолько перенасыщена рекламой, что у потребителей уже давно выработался на нее стойкий иммунитет. Вытащив пачку рекламных литовок и буклетов из почтового ящика, человек, как правило, даже не глядя, немедленно отправляет их в мусорный ящик, рекламные страницы в журналах тут же перелистываются, а теле- и радиореклама глушится кнопкой MUTE. Таким образом, используя основные рекламные носители, достучатся до целевой аудитории практически невозможно – она сыта любой рекламой по горло.

Чтобы пробить эту стену неприятия рекламы во всех ее формах, необходимо устроить что-то грандиозное, из ряда вон выходящее, вызывающее всеобщий интерес. Для этой цели лучше всего подходят корпоративные мероприятия и праздники, концерты, фестивали, выставки, пресс-конференции, презентации, дни города, спортивные состязания и т.п. Аудитория не воспринимает эту деятельность как рекламу и охотно принимает приглашение посетить мероприятие, а дальше уже дело техники.

Опытные эвент агентства настоятельно советуют включать как можно больше красочных развлекательных элементов в организуемое мероприятие. Здесь расчет очень прост: когда люди получают удовольствие (от зрелища или от угощения – все равно), они на бессознательном уровне настраиваются на позитивный лад. Поэтому рекламируемый объект позже будет восприниматься как нечто, с чем связаны приятные воспоминания и положительные эмоции. Таким образом, создается психологическая связь между объектом рекламы и ощущением удовольствия, и рекламная цель может считаться достигнутой.

 

Событийный маркетинг – это самый ненавязчивый и эффективный способ рекламы, поэтому с каждым годом он используется все шире.